00:28 

Отчет, сэр.

Чацкая
Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Теперь я имею полное право вступать в различные популярные споры по поводу Виктюка с твердой установкой, уже не на пустом месте, что он гений.
Да, этот факт меня безмерно радует. Осталось на все остальные спектакли попасть (в идеале).


Первое, что мне заранее понравилось уже по анонсу - двойной мир, два уровня сна, блин, двойное дно спектакля. Все-таки студенты морской школы ничуть не уступали в очаровании героям Шекспира. Все эти подзатыльники-подколы-шутливые драки и лирические отступления от пьесы - прекрасны и органичны. (Даже понравились больше всего, наверное).

Джульетта - бох. Просто невероятно красивый парень, невероятно правдоподобная девушка, истинно женские истерики, чувства, ломаность и нетерпение. При этом - Бенволио вышел из него ничуть не хуже, что говорит о первоклассной актерской игре. И таланте, разумеется.
Не знаю, было ли задумано, вряд ли они отлеживают каждый раз свои тени, но на стенах тень Джульетты выглядела абсолютно женской, т.к. парень сктывал на груди майку, а мой обожаемый микрофон в трусах (который Катрусь мне никогда уже не забудет) тоже добавлял объема куда надо.) В сочетании с длинными волосами - тенью отображалась настоящая девушка, и меня иногда переклинивало, если перевести взгляд. На сцене все-таик парень с офигительным прессом, а тень - женская.

Ромео (тут меня не бить), имхо, несколько переигрывал, хотя кажется, что у Виктюка переиграть невозможно. Все равно были моменты, когда очень уж хотелось уже отдать ему несчастную ткань на растерзание, чтобы он так не мучился. Но этот надрывный вопль в конце влюбил меня в него окончательно, все минусы забылись. Это было круто.

Меркуцио считает богом себя, это прямо прет. Но красив, да. (кроме ног)). И нагл, что приятно. Его ломка в начале веселила дико, да и весь он чаще смешил, конечно.
Четвертый студент сражал всеми репликами, произнесенными на одной ноте, в одной тональности. Настроение правильное создавал. Здорово.

Приемы - красотища. Когда "полумертвая" Джульетта чуть приподнимается вслед за движением рук Ромео над ней - как будто правда не двигается, а вспархивает парень. Гипнотизирует.
Все эти канаты - ткани - парты - к месту и добавляют разноплановости. Действие происходит как бы на всех уровнях и благодаря потрясной физической подготовке ребят - абсолютное чувство легкости в этом всем, как будто перелетают с уровня на уровень, из вертикального пространства в горизонтальное и обратно.


Боялась за руки Джульетты с Ромео, когда они долбили парту. И когда Джульетта все-таки налетел на прикрытый стул. Бррр.

Конец красив и силен, но мне отчаянно хотелось другого. Иного настроения, отхода от канона пьесы. Чтобы при конечном поцелуе они опять учудили разборки, начали носиться и кидаться друг в друга книжками. Понимаю, что идея погружения в мир, что к концу их самих ве больше и больше захватывало происходящее, все это ясно, но все-равно. Очень уж хотелось новой ноты в конце. Не шекспировской. Но это скромное имхо.

И что удивительно, дело даже не в мальчиках, не в Джульетте-парне (как охарактеризовал весь спектакль Сережа), а просто в том, что это шикарнейшая трактовка, да и просто шедевральный спектакль.

@темы: Господа Воспоминания, Искусство спасет мир, жизненное, наблюдения

URL
Комментарии
2010-11-02 в 10:46 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Вот надо же, как ты с тенями заметила. Я вот ни разу даж на них внимания не обратила =))

который Катрусь мне никогда уже не забудет
Не забуду, да =))

Но этот надрывный вопль в конце влюбил меня в него окончательно, все минусы забылись. Это было круто.
Да, в этот раз он ему особенно удался.

Меркуцио считает богом себя, это прямо прет. Но красив, да. (кроме ног)).
*ржет* Самые красивые ноги у Ромео! Я настаиваю!! =))

И в плане сценографии это мой самый любимый спектакль, кстати. Прусь нереально от всех этих гамаков, канатов и ползаний по ним. Обожаю!

онимаю, что идея погружения в мир, что к концу их самих ве больше и больше захватывало происходящее, все это ясно, но все-равно. Очень уж хотелось новой ноты в конце. Не шекспировской. Но это скромное имхо.
Хэппи-энд у Виктюка? Легкий конец? Хмммм... это вряд ли =)

2010-11-02 в 19:06 

Чацкая
Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Katrusia
Вот надо же, как ты с тенями заметила.
Я была в пол оборота к той стене)
*ржет* Самые красивые ноги у Ромео! Я настаиваю!! =))
Ннууууу, как-то не отметились они у меня в памяти)
Прусь нереально от всех этих гамаков, канатов и ползаний по ним. Обожаю!
Действительно очень здорово.

Хэппи-энд у Виктюка? Легкий конец? Хмммм... это вряд ли =)
Ну или померли б студенты, если не хэппи энд =) Мне хотелось уйти от Шекспира в конце уж очень)

URL
2010-11-02 в 20:57 

смесь Хублера и Джона Ватсона © Kt
Теперь я имею полное право вступать в различные популярные споры по поводу Виктюка с твердой установкой, уже не на пустом месте, что он гений.
Да, этот факт меня безмерно радует. Осталось на все остальные спектакли попасть (в идеале).

ППКС тыщщу раз! :jump4:

нуу а про всё остальное я уже говорила))

2010-11-02 в 22:38 

Чацкая
Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Вкусный Добрый Жук
ДГЛ со мной соглашается :laugh:

URL
2010-11-02 в 22:40 

смесь Хублера и Джона Ватсона © Kt
Чацкая одобряэ, я бы сказала)
и не только он :smiletxt:

2010-11-02 в 22:45 

Чацкая
Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
URL
2010-11-02 в 22:51 

смесь Хублера и Джона Ватсона © Kt
Чацкая о да! :laugh:

   

Dancing with myself

главная