Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Дочитала.
Разговор с сестренкой действительно очень тронул, как вы и обещали... настолько маленький отрывок так сильно врезался в душу своей нежностью посреди все этого раздолбайства...
Противен Спайкер. Может образ Чадова, укоренившийся в голове, приложил руку в моем ощущении героя, но искренне считаю, что Собакка - такой невероятно глубокий и живой - заслуживает нечта более сильного и яркого рядом, чем все персонажи, нарисованные авторами. Соб получился слишком глубоким для всей этой истории. Слишком выбивался на общем фоне. Почему-то остальные слились в серый фон, остались только с такой любовью описанные Тони и остальные негры, и, конечно, непревзойденный Собакка. Совестливый, по своему добрый и человечный. Именно человечный. Стойкий и самодостаточный. Влюбил.
Конец очень сильный, особенно письмо Собакки Спайкеру. Сильного к слабому, выстоявшего к сломавшемуся.
И это "потрепать по голове"... покровительственно надменно, доказывает, что Паша - Собакка - он добьется всего. Спайкер - лишь находясь рядом с ним. И более того, Соб это понял. Уверяю вас.
Толстой линией нарисована история Арташа. Банальная и пошлая, но вписавшаяся в общий фон. Имхо, для такой креативной вещи, как Больше Бэна - эта история лишняя. Слишком частая и ... повторюсь, банальная.
Порадовало практическое отсутсвие в книге женских персонажей. Хотя, признаюсь, моя романтическая душа, столько лет честно восхваляющая гет, требовала внедрения МС в эту историю. Но это было бы лишнее и я бы перестала уважать эту книжку, случись так, как мне очень хотелось. Для такий глупых, некреативных идей есть фанфики, где можно хоть забить созданную авторами реальность МС персонажами и подарить обоим подонкам большую любовь на всю жизнь.
Вопрос Слэша по этому произведению так же отпал с непреодолимой непереносимостью Спайкера, как индивида.
Итак, я официально заявляю, что заимела себе фандом, по которому буду уважать только Джен (ну и наивный АУшный гет). Джен - единственное, что можно безгранично творить с Собаккой. Да и с остальными персонажами.
Если ГП - все-таки дял меня гетный фандом, если Хроники - исключительно слэшный, то теперь нарисовалось появление исключительно дженного.
Та-дам.
Спасибо авторам за книжку, спасибо соб-ву Бена за ссылку. Это было здорово и на душе остался реально приятный осадок от прочитанного.

@темы: книжное, Bigger than Ben

Комментарии
20.06.2008 в 07:00

walking the tightrope
Ой.
Ты знаешь, соглашаюсь со всем. Особенно насчет различий Собакки и Спайкера. Под конец книги они становятся настолько разными... и да, наверное, образы играют не последнюю роль, потому что Спайкера-Чадова я так и вижу - слабого, безвольного, безразличного, сломанного своими заморочками и, в довершение ко всему, наркотиками. А Собакка - Совестливый, по своему добрый и человечный. Именно человечный. Стойкий и самодостаточный. - да, именно так. Знаешь, действительно, как собака - молодой веселый пес, хоть и закаленный в драках, с разорванным ухом, но с добрым, преданным сердцем.
И то хриплое нежное "...я тоже скучаю, малышка..." мне еще сниться будет. И, боже, как я хочу видеть это в фильме.
20.06.2008 в 11:19

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Наверное это все образ лысого Чадова... =))

А мне нравится Спайкер. Да, слаб, да, тряпка, но признает это, не придумывает левых отмазок, даже изменой Насти не прикрывается, говорит, да, слабак, и это чессговоря, меня подкупает. Я, как человек слабый, его понимаю и принимаю, хотя никогда до этого не понимала и не принимала наркоманов. Спайкера же... да. Собакку, канеш, люблю нежной любовью, но и Спайкер не противен.

Мне вообще все персонажи в этой книге кажутся в тему и на своем месте. Арташ банален? А жизть вообще банальная штука, нэ? Поэтому помимо ярких и классных персонажей вокруг парней куча всякого мусора и серости. По-другому была бы книга не про жизнь, а вылезанный Голливуд.

Конец очень сильный, особенно письмо Собакки Спайкеру. Сильного к слабому, выстоявшего к сломавшемуся.
И это "потрепать по голове"... покровительственно надменно, доказывает, что Паша - Собакка - он добьется всего. Спайкер - лишь находясь рядом с ним. И более того, Соб это понял. Уверяю вас.


Ох, вот уж чего не увидела в этом письме... покровительство, сильный к слабому? По мне так это письмо друга дургу, ведь они друзьями остались не смотря ни на что, письмо чтоб поддержать, письмо, чтоб рассказать,как стремно одному, чтоб сказать "прорвемся"... Но согласна, письмо офигенное. Оно мне просто мозг вынесло. И ведь есть какая-то мораль, проскальзывает, но оно настолько теплое, дружеское, настолько разгильдяйское, что эта мораль не раздражает, а наоборот. Я просто влюбилась в эту часть книги, да =))

Вопрос Слэша по этому произведению так же отпал с непреодолимой непереносимостью Спайкера, как индивида.

И слава богу!! *ржет* А то ведь авторы книги совсме под боком, и ееек, я б посмоотрела на их реакцию прочитай они по ней слэш *ржет*

И я бы не зарекалась про только джен. Потому что может случится, что кто-нить напишет настолько гениальный гет... что все! И кстати, МС, по-моему, будет в кино... в конце ролика Собакка купил кому-то цветы. Интересно кому? Надеюсь, все-таки не МС...

А вообще, уже не терпится прочитать фики!! =))
20.06.2008 в 11:20

it's always darkest before the dawn
не знаю, в тему или нет, но на английском фильм уже можно посмотреть здесь. :)
20.06.2008 в 14:45

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
<Ник> Знаешь, действительно, как собака - молодой веселый пес, хоть и закаленный в драках, с разорванным ухом, но с добрым, преданным сердцем.
ох, может это все образ Сириуса виноват?.. Снова?.. Хотя вряд ли)
Да, абсолютно с тобой согласна... особенно "с разорванным ухом, но с добрым, преданным сердцем". Очень метко.
И то хриплое нежное "...я тоже скучаю, малышка..." мне еще сниться будет. И, боже, как я хочу видеть это в фильме.
Если этого не будет - я убьюсь. Это был самый трогательный момент в книге.
Katrusia
Наверное это все образ лысого Чадова... =))
мэй би)
А мне нравится Спайкер.
Понимаешь... я не то что "непереношу" и "не произносите при мне это имя". Нет. Просто не считаю Героем книги. В отличии от Собакки. Собакка внушает веру в жизнь и определенный позитив, несет через весь текст мысль, что в любых условиях можно сохранять душу и сердце, закалять волю и всего добиваться. Он жизнеутверждающий персонаж.
А Спайкер... Таких много. Увы. И особенно его слом с наркотиками меня, конечно, не обрадовал и добавил ему плюсов.
Арташ банален? А жизть вообще банальная штука, нэ?
Разумеется=) Просто если авторы взялись креативить, то вывели бы линию Арташа на что-то неожиданное, какой-нибудь резкий поворот, свежий глоток нового... ну не знаю, это чисто имхо, разумеется.
По-другому была бы книга не про жизнь, а вылезанный Голливуд.
Не-не! Не в коем случае не хочу хэппи-ендов каждому персонажу и не хочу видеть там всех "классными", как Соб. Просто каждого персонажа они рассматривают с разных сторон и все время (лично меня) чуточку удивляли, смещая ракурс. А с появлением Арташа было сразу понятно что с ним будет и чем закончится.
По мне так это письмо друга дургу, ведь они друзьями остались не смотря ни на что, письмо чтоб поддержать, письмо, чтоб рассказать,как стремно одному, чтоб сказать "прорвемся"...
Поддержать. Почему именно Соб еще может писать такие позиитивные вещи, не смотря на полное дерьмо вокруг, а Спайкер может только получать такие письма. У Собакки еще есть силы сказать "все будет хорошо", значит, он сильный. С Спайкер сломан. И почему-то, мне кажется, будет страдать, если Соб действительно выполнит то, о чем писал в письме - приедет с друзьями и докажет, что все получилось. Ну, в общем, двустронний вопрос... у Спайкера не один путь развития дальше, смотря что он выберет и как себя поведет. Я вижу его потерянным для мира, а оптимисты, может быть, напротив...
Я просто влюбилась в эту часть книги, да =))
Не смотря на абсолютно разные на эту часть взгляды - не могу не согласиться=) влюбило)
И ведь есть какая-то мораль, проскальзывает, но оно настолько теплое, дружеское, настолько разгильдяйское, что эта мораль не раздражает, а наоборот
вот-вот.) Это я тоже заметила)
И слава богу!! *ржет* А то ведь авторы книги совсме под боком, и ееек, я б посмоотрела на их реакцию прочитай они по ней слэш *ржет*
Встретили бы в темном переулке?=)))
Потому что может случится, что кто-нить напишет настолько гениальный гет... что все!
Я предположила АУшный гет, как альтернативу джену) Мэй би. Но, согласись, вводить нжп сложно, чтобы не получить МС. Особенно когда на этого нжп возлагается такая ответственность, как любовь с главным (настолько ох**тельным) героем.
И кстати, МС, по-моему, будет в кино... в конце ролика Собакка купил кому-то цветы. Интересно кому? Надеюсь, все-таки не МС...
Да я не против=) Пусть будет. Книжку фильмом не испортишь. Все-таки это очень разные вещи. Всегда.
А вообще, уже не терпится прочитать фики!! =))
Мне тоже! Только очень страшно писать... как представлю, что придется учить "вокабулар", так плохо... а хочеЦЦа. Хотя, на стиль можно и забить. Арендовать у автора только персонажей...
20.06.2008 в 14:46

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
AmaliaAmerio
Спасибо огромное!
20.06.2008 в 15:16

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Нэ, я буду ждать премьеру. Вот только дождуь ли...

Ыыыыы... а вообще, столько есть сказать по вышенаписаному, но, блин, никак все не формулируется. И про то, что Соб, да, Герой, это Спайкер с первых же страниц книги признает и сообщает, тут я даже не спорю, не спорю, что Собакка сильнее и цельнее и душевнее, но ек... вот Спайкер мне тоже близок... еиххх, работа убивает все мозги и вряд ли объясню, почему...
20.06.2008 в 15:28

walking the tightrope
И слава богу!! *ржет* А то ведь авторы книги совсме под боком, и ееек, я б посмоотрела на их реакцию прочитай они по ней слэш *ржет*
омг, не хотела бы я это видеть =))

А вообще, уже не терпится прочитать фики!! =))
Мне тоже!

*кашляет* это намек? =))
20.06.2008 в 15:32

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник>, да не кашляй, солнц, пиши уже, пиши =))
20.06.2008 в 19:17

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
<Ник>
согласна с Katrusia полностью=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail