Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Чувствую, скоро это будет у всех участников fanfic 100 

09.06.2009 в 19:55
Пишет Lost Colors:Моконищу нужно вдохновение и вера в себя, а потому...

URL записи
А если кто-то что-то плохое скажет, это ж уже не будет подниматор настроения...
Напрашиваетесь на комплименты? =))
давай скажем: "ищу хорошее настроение" =)
А если кто-то что-то плохое скажет, это ж уже не будет подниматор настроения...
а что, Катрусь, так хочется?
Я тебе уже свое мнение написала. Более подробно, сама понимаш, не могу. бо не в теме =)
дык я в целом имею ввиду) или это относилось ко всем моим текстам?
А то, как ты угадала с ангелом... разве это не говорит о твоей гениальности? =))
*вспомнил сладкое время свуна по ББ*
разве это не говорит о твоей гениальности? =))
Это чувство персонажей))
но мне пррриятно, особенно от тебя: ты у нас суровый объективный критик)
И боже, какое у меня суровое звание =))
а точно чувствовать персонажей - это разве не признак гениальности? =)
это любовь
И боже, какое у меня суровое звание =))
Заслуженное)
Гамбатте!
Давай про Сашеньку что-нибудь напишем, совместное...
Изначально Риза и Джил договорились так: кандидатка опускает письмо в почтовый ящик, а … в это время, грубо говоря «стоит на стреме», то есть следит, чтоб никто не прошел по коридору и не обнаружил сбежавшую из Корпуса гвардейку. Обнаружив Джил, каждый вправе сразу заявить в секцию, и тогда точно не избежать воспитания или штрафбата. За дезертирство. Риза спряталась за завалами чужих вещей в коридоре, а Джил тихонько, перебежками, как учили в Гвардии, стала подбираться к почтовому ящику семьи Гаал. Но тут…Джил была готова поклясться чем угодно, что это открылся еще один «коридорчик». Она живо метнулась обратно к подруге и затаила дыхание. Возле почтового ящика нарисовались две молодые женщины, лиц и одежд Джил в полутьме коридора не рассмотрела, но их разговор услышала отчетливо.
- Это ты этому, что ли, письмо написала?
- Да, ему написала, а что? Нравится он мне, понимаешь, нра-вит-ся. Мне вообще такие мужчины, как он, нравятся.
- Да ничего. Просто я удивляюсь иногда, насколько мы с тобой бываем разными, Арти.
- Ну, не во всем же мы с тобой разные. Вот недавно ты вернулась из Африки, а я из Японии. Мне совершенно необходимо хотя бы раз в году бывать в Японии и делать там фотосессии все равно чего. Кстати, что ты мне из своей африканской коллекции хотела показать?
- Ой, ну не здесь же я буду ее тебе показывать. И вообще веди меня поскорее с этой планеты! Грязь, радиация, зараза всякая, фашизм откровенный кругом. Я бар тут поблизости присмотрела, но он такой задрипанный. Просто такой задрипанный…
- А я, может, и хочу в задрипанный, откуда ты знаешь? – отрезала та, которую звали Арти – так просто посидеть и посмотреть фотографии. Но во многом ты права, жить тут я бы и в кошмарном сне не захотела. Это же ужас просто!
- А ты знаешь, у жирафов такие длинные-предлинные ресницы!!! И вообще они добры, грациозны и очень-очень доверчивы – продолжала щебетать подруга ночной визави Гая Гаала, а Джил в это время пыталась выкрутиться из крепких рук Ризы.
- Пусти меня – отчаянно шипела она. В такие моменты она вообще была похожа на большую кошку – я ей сейчас покажу! Не только Японию – Хонтию, Пандею и Островную Империю перед собой увидит! А если очень постораюсь – так и остров Раманду! И обезьян увидит, и крокодилов, и бегемотов, и кентавров, и фавнов с крылышками за компанию!!! Все ее фотографии в «Чудесных путешествиях» будут транслировать! На радость телезрителям!
- Не лезь! – гаркнула ей в ухо Риза – Не выдавай себя. Сама же рассказывала про трибунал! Лезть в драку за мужика – самое последнее и недостойное дело на свете.
- Как же! Чума ей – фе, радиация ей – фе, воспитуемые ей – фе! Да она его, дай ей волю, и с собой бы забрала! В свой Мир!!!
- А вот это уже за гранью недостойного, Джил. – Риза серьезно посмотрела Королеве в глаза – Мужчина, если он любит, сам обеспечит женщине сносные условия проживания. Или хотя бы попытается их обеспечить, попробует изменить Мир в лучшую сторону. А если он согласится бросить свой Дом только потому, что так проще… Джил, это уже не мужчина! Зачем тебе такой нужен? Такой тебя или недостоен, или такой недостоен тебя. Ты мне веришь?
- Верю. Вроде уваландались, массаракш. Кстати, я знаю, как закончить стих. Тогда я не очень себе представляла как, а теперь представляю:
Увезите меня, умоляю вас,
Хоть в Пустыню, хоть на фиг, хоть к Полюсу
О, мой рыцарь, нетрезвый слегка сейчас
На коне, в обалденную полосу.
- Риза, если бы ты знала! Как же это важно, что мы с тобой не делим больше одного и того же мужчину.
Девушка дописала стихотворение, запечатала конверт и опустила его в ящик.
- А в самоволку я сбегу завтра же.